#️⃣Теперь Россия занимает шестое место в рейтинге импортеров машин Китая, а Бразилия располагается на первом.
*️⃣За месяц поставки легковых авто в Россию из Китая уменьшились в денежном выражении на 16,2% — до $507,1 млн. Месяцем ранее они достигали $605 млн.
- Также агентство сообщило, что Россия в апреле импортировала легковых автомобилей из Южной Кореи на $90 млн.
Легковых автомобилей:
➖с двигателем объемом от 1,5 до 3 литров: было приобретено на $65 млн,
➖с дизельным двигателем на 1,5–2,5 л — на $18,7 млн,
➖с обычным двигателем на 1–1,5 л — на $5,2 млн.
- Таким образом, российские компании импортировали южнокорейских автомобилей на максимальные с марта 2023 года $90 млн, что вдвое больше импорта в тот же период в 2024 году и на четверть выше уровня марта 2025 года
⌛P|S Опробовали, разочаровались, пересмотрели планы. Не подумайте плохо, я не критикую китайские автомобили в целом, но положительных моментов в них маловато, особенно если рассматривать подержанные варианты. При прочих равных корейский автопром интереснее.
#Импорт
*️⃣За месяц поставки легковых авто в Россию из Китая уменьшились в денежном выражении на 16,2% — до $507,1 млн. Месяцем ранее они достигали $605 млн.
- Также агентство сообщило, что Россия в апреле импортировала легковых автомобилей из Южной Кореи на $90 млн.
Легковых автомобилей:
➖с двигателем объемом от 1,5 до 3 литров: было приобретено на $65 млн,
➖с дизельным двигателем на 1,5–2,5 л — на $18,7 млн,
➖с обычным двигателем на 1–1,5 л — на $5,2 млн.
- Таким образом, российские компании импортировали южнокорейских автомобилей на максимальные с марта 2023 года $90 млн, что вдвое больше импорта в тот же период в 2024 году и на четверть выше уровня марта 2025 года
⌛P|S Опробовали, разочаровались, пересмотрели планы. Не подумайте плохо, я не критикую китайские автомобили в целом, но положительных моментов в них маловато, особенно если рассматривать подержанные варианты. При прочих равных корейский автопром интереснее.
#Импорт