👍 Основными причинами стали просрочка, некорректность кода или попытки под одним кодом продать несколько товаров.
🏆 Первое место по объемам блокировки заняла молочка: за месяц система не дала продать 49,5 млн единиц просрочки и фальсификата. На втором месте - пиво (46,5 млн), на третьем - табачная продукция (29,2 млн).
👌 А с 1 марта разрешительный режим заработает офлайн через локальный модуль «Честного знака». Сначала такие проверки запустится на кассах небольших магазинов и торговых сетей, а с 1 мая 2025 года - в крупных торговых сетях (50 и более торговых точек).
🗣️ "Внедрение офлайн-режима - еще один шаг к защите потребителей от некачественной продукции, которая может нанести вред здоровью." *️⃣ При сбое или отсутствии интернета касса не позволит пробить товары, которые были заблокированы при помощи системы маркировки органами государственной власти»,
🗓 График внедрения офлайн разрешительного режима:
🟢 С 1 марта: пиво, антисептики, БАДы, одежда, обувь, шины, фотоаппараты, духи, молочка, вода, табачная продукция, медизделия, кресла-коляски. 🟢 С 1 июня: безалкогольные напитки. 🟢 С 1 сентября: ветпрепараты. 🟢 С 1 октября: ТСР.
⌛P/s Ещё один виток ограничительных мер, Разрешительный режим - в данном случае будет работать как естественный ограничитель в реальном времени: - К.И.З. Стал неактивным - ❌Запрет на продажу. - К.И.З. Повредился (из за низкого качества печати) - ❌Запрет на продажу. - Попали под проверку - К.И.З. приостановили - ❌Запрет на продажу. ➡️Следующий шаг - который уже в стадии тестирование, связка К.И.З. с разрешительной документацией (Декларация/Сертификат), приостановили, аннулировали, признали недействительным - ❌Запрет на продажу.
🔤 Звучит как факт того, что пора задуматься и приводить все в порядок, ведь издержки решения такого рода проблем гораздо выше чем действия по их локализации и нивелированию. А что думаете ВЫ?