По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, маркировка игрушек даст рынку шанс избавиться от контрафакта и некачественной продукции: «Мы призываем компании подключаться к системе заранее, чтобы иметь возможность спокойно и без спешки решить все организационные и технические вопросы».
Реваз Юсупов, замгендиректора ЦРПТ: Игрушки – чувствительный рынок, и мы видим высокий уровень ответственности от участников. Поддержка оказывается на всех этапах, включая выездную помощь и консультации. Ожидаем, что внедрение маркировки повысит прозрачность, усилит защиту потребителей и создаст равные условия для добросовестных участников рынка.
🗯 Владимир Москаленко, директор по производству «НКСС»: Пилот дал положительный результат. Мы отработали весь процесс, включая выбор оборудования. Процесс внедрения маркировки понятен и возможен. Работа с Оператором и интегратором выстроена прозрачно.
❗️ По данным главы общественного совета при Роспотребнадзоре Олега Павлова, продукция в этой категории нередко не соответствует заявленному составу: «Фальсификат – это замена сырья, скрытые компоненты и превышение допустимых уровней».